Время работы: с 9:00 до 22:00
Каждый день без выходных

gallery/logo3_resized

Москва, ул. Академика Королева, д.13, стр. 5

Почему кондиционер плохо работает после зимы?



Почему кондиционер плохо «холодит»? С наступлением жаркой погоды автолюбители начинают постепенно включать кондиционеры в автомобилях. У многих он отказывается работать даже после заправки. Почему?

Кондиционер может выйти из строя из-за неправильной заправки, когда заправлено большее или меньшее количество фреона.

Почему кондиционер плохо работает после зимы?

• Наличие испарений воды и воздуха в системе Если зимой кондиционер ни разу не включали, то там скапливается вода и воздух. Бывает, что из системы кондиционера сливают до стакана жидкости. Вода опасна тем, что из-за неё образуется коррозия.

В составе воздуха находится 70% азота. Азот имеет другие физические свойства, которые плохо взаимодействуют с фреоном. Это увеличивает нагрузку на компрессор кондиционера, впоследствии он может выйти из строя. Зимой рекомендуется включать кондиционер хотя бы раз в месяц. Тогда в системе не будет скапливаться воздух, и она останется работоспособной. Следует избегать включения при температуре ниже 0.

• Забит радиатор кондиционера Снег, который смешан с грязью и реагентами, может забить радиатор кондиционера. Радиатор кондиционера находится перед основным радиатором охлаждения, за декоративной решёткой. На него, прежде всего, попадает пыль и грязь. Для очистки следует промыть его водой снаружи. Если использовать мойку высокого давления, то делать это нужно с расстояния в 70-80 см, чтобы не погнуть соты. Если всё же погнули, то выровнять их можно спичкой. Чистку радиатора лучше осуществлять в сервисе.

• Утечка фреона Фреон – это очень летучий газ, заметить утечку без оборудования невозможно. Если в системе долгое время была вода, то на трубках могла образоваться микротрещина, через которую испарился фреон.



Заправка кондиционера. Как это происходит?

Воздух и воду из системы удаляют с помощью вакуумного насоса. Если кондиционер просто дозаправляют, то вакуумный насос не используется.

После очистки системы закачивают нужное количество газа-фреона. Чтобы отмерить необходимый объём, используют мерную колбу или взвешивают баллон с газом. В 90% случаев применяется колба. На колбе есть мерная шкала и, ориентируясь по ней, в колбу добавляют газ. После того как количество фреона соответствует необходимому, газ доставляется непосредственно в саму систему кондиционера.

Если газ был заправлен в слишком большом объёме, то в системе образуется повышенное давление и компрессор выйдет из строя. Когда система заправлена не до конца, то будет недостаток масла в компрессоре. При заправке проводят и доливку масла в компрессор.

Чаще всего неисправность кондиционера проявляется только после его полной заправки.

{{hr_out}}