Выкуп авто в Москве за наличные

Время работы: с 9:00 до 22:00
Каждый день без выходных

+7 (495) 155-13-05

Что выбрать АКПП или МКПП?

gallery/4362219c32e160fb4b00066ef150342e

При выборе автомобиля коробка передач имеет огромное значение. Всё больше автолюбителей в последнее время склоняются к «автомату». Обусловлено это не только лёгкостью его эксплуатации, но и ассортиментом моделей, которыми оборудуют современные автомобили. Но всё ещё находится немало любителей механической трансмиссии. Разберёмся в преимуществах и недостатках механических и автоматических коробок переключения передач.

МКПП

Механическая трансмиссия представляет собой коробку из четырёх, пяти или шести ступеней переключения передач. Выпускают двух - и трёхвальную коробки. Первая ставится на автомобили с передним приводом, вторая – с задним приводом.

Преимущества:

1. Быстрота в разгоне автомобиля.

2. Продолжительный срок эксплуатации и высокая прочность.

3. При грамотной эксплуатации автомобиля, оснащённого механической коробкой, экономично расходуется топливо.

4. Простота обслуживания и ремонта, невысокая стоимость.

Недостатки:

1. Накладки сцепления достаточно быстро стираются и нуждаются в замене.

2. Сложность управления, в том числе, необходимость выбрать правильную передачу в той или иной ситуации.

3. Возможен перегруз двигателя. 

АКПП
Существует несколько типов «автоматов», применяемых для автомобилей. В первую очередь, это стандартная (гидромеханическая) трёхступенчатая коробка. В системе уже отсутствует педаль сцепления, но есть ручной режим переключения скоростей. 

Минусы такой трансмиссии заключаются в:

- большом расходе топлива; 

- высоких ценах на обслуживание; 

- невозможности его буксировки (используют только эвакуатор); 

- рывках и толчках при попытке резко увеличить скорость. 

Лучше всего подходит для езды по улицам мегаполиса. Устанавливается на небольшие микроавтобусы и внедорожники.

Вариатор выгодно отличается от гидромеханической коробки плавностью крутящего момента, поддерживая оптимальную мощность двигателя. По сравнению со своей предшественницей, вариатор более экономичен в расходе топлива. Основной недостаток заключается в образовании постороннего звука (гул в двигателе) при разгоне. Устанавливается на внедорожники и небольшие микроавтобусы. Подходит для размеренной плавной езды.

Роботизированная трансмиссия совмещает в себе «механику», взяв от неё структуру строения, и «автомат», взяв от него манеру управления. Эта коробка экономичнее «механики» в потреблении топлива. С 2003 года выпускают автомобили с коробкой – роботом, имеющей двойное сцепление. Такая доработка была необходима из-за невозможности плавного разгона автомобиля с места и длительного переключения скоростей. С появлением двойного сцепления увеличилась и цена трансмиссии. 

Первую версию робота можно встретить на недорогих автомобилях, она предназначена для спокойной езды. Вторая версия – не уступает «механике» в манёвренности и используется драйверами.

Учитывая современные разработки и обобщая всё вышесказанное, можно выделить неоспоримое преимущество всех коробок передач автоматического типа - лёгкость управления. 

К недостаткам можно отнести: 

- высокую стоимость;

- небольшой, по сравнению с механикой, срок эксплуатации и меньшую надёжность.

Заключение

Автомобилестроение шагнуло далеко вперёд, предложив нам робота в качестве трансмиссии. Однако это новаторство, скорее, относится к механической, чем автоматической коробке. Если есть какая-то неуверенность в себе, то лучше взять «автомат». Если вы – опытный водитель, берите механику.

{{hr_out}}